Часто задаваемые вопросы

Всего за I квартал т.г. в Администрацию Президента РК поступило 8 116 обращений (что меньше, чем за аналогичный период прошлого года), из них:

―     62% поступили в электронном виде, через порталы «e-gov» и Виртуальную приемную Президента РК,

―     38% – в бумажном виде.

 

Распределение обращений в разрезе регионов

Регион

Количество обращений

Удельный вес 

Рост или снижение

1 кв.2020г

1 кв.2021

%

% к 2020 г.

Атырауская обл.

150

215

2,6

43.3

Мангистауская обл.

262

357

4,4

36.3

СКО

114

148

1,8

29.8

Акмолинская обл.

299

384

4,7

28.4

ЗКО

208

241

3

15.9

г.Шымкент

449

499

6,1

11.1

Жамбылская обл.

346

349

4,3

0.9

ВКО

383

390

4,8

1,8

Алматинская обл.

640

617

7,6

- 3.6

Павлодарская обл.

280

263

3,2

- 6.1

г.Нұр-Сұлтан

1601

1487

18,3

-7.1

г. Алматы

1760

1599

19,7

-9.1

Туркестанская обл.

434

392

4,8

- 9.7

Кызылординская обл.

240

214

2,6

-10.8

Актюбинская обл.

246

203

2,5

-17.5

Карагандинская обл.

554

454

5,6

-18.1

Костанайская обл.

283

221

2,7

- 21.9

Иностранные

154

83

1,0

-46,1

Итого

8403

8116

100

-3,4

 

С начала т.г., наибольшую активность проявили заявители гг.Алматы, Нур-Султана, Шымкент, а также Алматинской и Карагандинской областей.

 

Если сравнить с прошлым годом, то в большей части регионов (9 из 17) количество обращений снизилось.

Вместе с тем, есть регионы, из которых количество поступающих обращений увеличилось: Атырауская, Мангистауская, Северо-Казахстанская, Акмолинская и Западно-Казахстанская области, г. Шымкент и др. 

 

Из 8-ми тыс. обращений, поступивших в Администрацию Президента РК за I кв. т.г.

– 86,4% обращений составляют типовые вопросы или обращения граждан и юридических лиц, содержащие проблемы личного, индивидуального характера, разрешаемые в рамках действующего законодательства уполномоченными государственными органами по компетенции (жилье, земля, предпринимательство, кредиты, пенсии и др.);

 

– 10,5% – жалобы на действия/бездействие должностных лиц,

 

– 3,2% – стратегические предложения и инициативы граждан.

 

Все поступившие обращения взяты на контроль Администрацией Президента РК и направлены в уполномоченные госорганы для рассмотрения и принятия мер.

Ничего не найдено.